Как привлечь и удержать тысячелетней советники для Вашей практики






Поколение миллениума является ключевым рынком для многих консультативной практики ищу новых сотрудников. Это поколение уже говорили о, казалось бы, нон-стоп в СМИ и в настоящее время объединяет треть населения Америки .
Фирмы, которые продают клиентам, родившихся между 1980 и в середине 2000-х часто мудрым, чтобы нанять помощника или двух, что где-то попадают в этот возрастной диапазон. Однако, это может быть трудно привлечь и удержать молодых советников, поскольку они часто отсутствие сети контактов, что старшие советники успела развиться. Вот несколько вещей, которые старших советников и фирм может сделать, чтобы найти качественные перспективы тысячелетней и держать их в долгосрочной перспективе.
Другой Менталитет
Представители этого поколения выросли в эпоху интернета, компьютеров и основными достижениями в области технологии. Они также входили в силу работы или учебы в колледже во время кризиса, когда работы стало мало, а экономика была в смятении. Для того, чтобы сделать себя более востребованной, многие millennials решил остаться или вернуться в школу, чтобы получить дополнительное образование, что в значительной степени способствовало увеличению студент долга в Америке. Бюро статистики труда США, опубликованным в 2014 году показал, что средняя сумма студенческих долгов осуществляется недавних выпускников возросла с $13 000 в 2005 году до $21,000. Члены этого поколения начинали свою карьеру с долга тяжким бременем на их умы. (Для больше, см. в разделе поиск и наем новых финансовых консультантов для Вашей практики. )
Существует распространенное мнение среди работодателей, что millennials являются быстро менять рабочие места и имеют низкое желание или умение добиваться работы в одном месте. Тем не менее, противоречивые доклад был выпущен Советом экономических советников Белого дома в октябре 2014 года . Доклад показал, что во время тысячелетнего сотрудников были менее лояльны к своим работодателям, чем поколение Бэби-Бумеров, они продемонстрировали высочайший уровень приверженности работодателей, чем работников поколения х .
Привлечения поколения Y к Вашей фирме
Фирмы, которые хотят привлечь и удержать тысячелетней консультантам за их практика может улучшить свои шансы, приняв следующие шаги:
Обеспечить баланс между работой и личной жизнью: это поколение любит оплачиваемый отпуск. Обеспечивая хороший баланс работы / жизни позволит сотрудникам тысячелетнего чтобы насладиться больше времени вдали от офиса, пока они здоровы. Разрешая иногда работать из дома и предоставлении отпусков по беременности и родам или отпуск по уходу за ребенком также может обратиться к millennials, кто хочет проводить больше времени с семьей. Обеспечивая полностью оплачивает медицинскую страховку или другие выгоды могут также привлекать более молодых сотрудников. (Подробнее см.: как найти и нанять новых консультантов. )
Четкое определение должностных обязанностей и возможностей для продвижения по службе: молодежь как знать, на что идут, прежде чем они взять на себя любую роль, и работодателей, которые могут обеспечить четкую, краткую картину того, что в среднем в день на работу будет выглядеть, будет иметь больше шансов на привлечение высококлассных специалистов. Еще один способ привлечь молодых советников, возмещая им расходы, связанные с получением дальнейшего образования, такие как MBA или профессионального назначения, таких как ЦФО или cfp®.
Сделайте оценку личности: работодатели, которые принимают время, чтобы потенциальный кандидат, чтобы посмотреть, что ими движет прежде чем нанимать можете избежать потенциальных конфликтов личности и другие проблемы на дороге. Это тоже полезное упражнение, потому что молодежь по достоинству оценит возможность посмотреть, если они чувствуют позиция хорошо подходит для них.
Реализовать программу стажировки: стажировки, используя в качестве способа, чтобы принести новые таланты в Вашей фирме позволяет дать потенциальным будущим сотрудникам теста. Потому что стажировки, как правило, требуют лишь временное обязательство, это может быть хорошим способом, чтобы оценить, является ли потенциальный сотрудник вписаться в вашу практику до принятия окончательного решения должны быть сделаны.
Использование социальных медиа: большинство millennials являются очень искусны в использовании Facebook, Твиттер, LinkedIn и другие сайты социальных медиа в сети, искать работу и получать новости на различные темы. Фирм, устанавливать и поддерживать сильное присутствие в этом сегменте, окажутся в лучшем положении, чтобы найти эти алмазы в грубой, что ищут работу. (Для связанного чтения, см.: как усовершенствовать свою практику. )
Повеселиться: фирмы, которые умеют делать что-то, кроме работы почти всегда призываю молодежь. Опять же, они почти все хотят или требуют баланса между работой и другими аспектами своей жизни. Счастливые часы, офисных обедов и других мероприятий может показать им, что работодатели знают, как расслабиться в дополнение к производить качественные работы.
Нижняя Линия
Работодатели, которые стремятся привлечь и удержать молодежь будет разумно использовать некоторые из рекомендаций, перечисленных здесь. Молодежь не верит в жизнь, чтобы работать, как многие пожилые сотрудники, и обеспечивает хорошо округлены пакет льгот, а также хороший баланс работы и личной жизни может пойти длинный путь в направлении привлечения и удержания талантов, которые вы хотите. (Подробнее см.: лучшие советы для Укомплектования Вашей финансовой консультативной практике. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Как привлечь и удержать тысячелетней советники для Вашей практики
Как привлечь и удержать тысячелетней советники для Вашей практики